вторник, 14 января 2014 г.

Канитель.

Вот и состоялся конкурс flamingo.Я все таки сделала работу ,хоть и препятствия были на каждом шагу,идея изначально была была совсем другая,но возможностей ее сделать так и не появилась,проблема за проблемой, так меня и преследовали,но я не люблю оставаться с долгами.Ткани лежали подготовленными с лета,периодически их перекладывала.Сама на себя разозлилась,стала шить блоки ,цвета стали играть,сочетание очень понравилось,а дальше снова ступор.Параллельно я делала работу для 2 курса стежки у Любы,первый урок прошла,поджимает второй ,опять не успеваю мелькает идея ,что нужно эти две вещи объединить,тогда убью двух зайцев-это все идет у меня от недостатка времени.Может  это и не правильно ,но я для себя не вижу другого выхода .Берусь за стежку ,тут я совсем проблем не вижу ,кружево моя любимая тема и тут понеслось ,три дня получала удовольствие ,как на пустом месте появляется красивая стежка




Наверное стежка это моя стихия,но работой я осталась довольной,в некоторых местах стежку пришлось пороть ,но это мелочи. Окантовала работу и стала ее фотографировать ,пришлось делать дома и вечером, и при плохом освещении.Но то  ощущение ,что я с собой справилась ,нашла все таки время и не забросила курсы меня окрыляет.Вот и готовая работа.

Название работы "Канитель",название совпало со всеми моими ощущениями,размер работы 89 см на 39 см.Ширина каждой полосочки 0,5 см .Стегала нитками "Мадейра",мои любимые.

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams