вторник, 14 января 2014 г.

Конкурс у Маши Перминовой

Конкурс у Маши Перминовой Я опять это сделала!!!!!!!При полной загрузке рабочего дня,беру на себя новые обязательства.Но не участвовать я не могу.Люблю дух соперничества,ощущение праздника,радостного настроения.Для получения всех этих приятных ощущений,я и приняла участие в этом проекте.Условие такое, Маша присылает ткань,а участники делают из нее что хотят ,а народное голосование находит победителя,все очень честно. Вот сегодня я получила кусочек ткани.Но сама ткань ввела меня в ступор    Как ее использовать или целым куском или вырезать элементы,да еще и сочетание цветов странное.Мозги начали работать,и я решила сделать панно в яркой солнечной гамме,а ткань резать ,не обращая внимания на принт .А тут пришла идея использовать самые яркие насыщенные цвета,сразу скажу это не мои цвета,люблю все спокойное.А тут начало лета,хочется солнышка.Вот и нарисовалась в голове картинка,горы, море и лето.Фон воды сделала в технике "Акварель",горы аппликация. фон получился изумительным контрастные цвета,показана перспектива и на этом фоне должно было распуститься дерево с прекрасными круглыми насыщенными по контрасту цветами.Выбрала у себя ткани самых ядовитых расцветок,благо они были в наличии.Кругов разного диаметра нарезала очень много                Все это нужно было приклеить и обойти зиг-загом,сделать зеленые листочки ,в общем работы предстояло много.Но сегодня позвонила мама и сказала ,что она заболела.Мне предстояла срочная поездка в Россию.Я стала понимать, что до отъезда работу я не доделаю.Стала искать выход,за одну неделю я успею сделать только сумку.Мне было не удобно подводить Машу и команду,то приняла решение шить сумку.В моих сокровищах нашла плотную ткань ярко - желтого цвета,круги готовы,обошла зиг-загом,простегала,ну, а дальше все как обычно     


                      Шла сумка медленно ,потому что много ручной работы,в одном месте пришлось все пороть ,хотя на это ушел целый день.В общем сумка готова,купила фурнитуру ,что бы сумка была еще веселее.Осталось сфоткать и все.Времени на это уже не было ,решила взять ее с собой и фотографировать уже в России.Так и сделала.Вот и результат                         Все я довольная и с радостью отправляю сообщение Маше,что я уже отчитываюсь.А она мне пишет,что я ошиблась ,что конкурс только начинается.Но я была по крайней мере спокойна,что работа сделана.Через месяц я приехала домой ,читаю переписку ,понимаю ,что все шьют шедевры ,все высчитывают ,просчитывают ,бегают по магазинам за тканями.Было мне о чем задуматься и тут я в последнем рывке начинаю шить комплект к первой сумке,я ее назвала "Сахара",и начала шить вторую сумку,как раз мне один замечательный человек подарила прекрасные ткани и я решила совместить несовместимое.Если рядом положить эти три ткани то все сказали бы ,что нет они не подходят,но я пошла на этот риск ,к сожалению фотоаппарата в этот момент у меня не оказалось ,а ждать его времени не было.Я начала шить.Шилось легко ,ложилось все, как по маслу.Результат превзошел все мои ожидания ,потому что это был эксперимент и он получилсяТак вот какие еще вещи я пошила .А эту сумку я назвала "Конец июля".Работы отправила ,получилось не то ,что запланировала,но зато имею две сумки с комплектами.И тот эксперимент ,что я проделала с цветом послужить хорошим уроком на будущее.
Проголосовать вы можете здесь.

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams