вторник, 14 января 2014 г.

Рождество





Так как во Львове Рождество- это один из самых любимых праздников ,и отмечать его  почти все.То и я решила посвятить свою следующую работу именно этому большому празднику.Почему я так назвала тему ?Получились у меня затяжные праздники и возможности написать текста не было .Работу я делала из журнала "Бурда",взяла вернее  его за основу.Блок называется "Звезда в перьях".Блок сложный,трудно совместить все уголочки и ромбики ,но я старалась.
Во Львове пэчворк развивается с трудом,здесь очень мало мастериц,которые занимаются таким искусством.На страничках  блога, я буду постепенно знакомить вас, с таким прекрасным лоскутным чудом .Лоскутная техника развита во всем мире ,проходят серьезные выставки,а корни идут из нашего прошлого,когда наши прабабки собирали маленькие кусочки тканей ,остатки от пошива одежды ,а затем кусочек к кусочку складывали в блоки ,а блоки сшивали в одеяла ,скатерти.В современном мире пэчворк- это уже удовольствие не из дешевых ,ткани идут специализированные ,ножи и маты тоже являются необходимыми атрибутами.И много много разных приспособлений ,которые используются для сборки одеял ,панно и всякой мелочи .Забыла еще рассказать ,что сюда входит такая категория, как сумки- это отдельная тема

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams