вторник, 14 января 2014 г.

Сумка для ноутбука.

Появился у меня новый ноутбук,естественно стал вопрос о новой сумке .У меня часто бывает так ,что мне что то нужно в хозяйстве ,а делать это не хочется ,вот это был тот случай.Но на днях я перебирала свои запасы и наткнулась на одну уже готовую заготовку,посмотрела на нее и подумала ,какой интересный клапан для сумки,а так как размер у него был не маленький ,то я тут и вспомнила про ноут .Подобрала ткани ,попался вельвет столетней давности ,но очень хорошего качества,по цвету все совпало,вот процесс и пошел.Но так как я не знаю как шить эти сумки для ноута ,то естественно я ее запорола ,там нужно было ставить длинную молнию ,что бы она заходила на бока ,а так вроде все померила ,но он влезать не хочет ,боком еще вставляю ,но застегивается очень плотно .Так что сумка скорее всего уйдет для дочки ,будет ходить на музыку.Но сумка все равно мне нравится ,сочетания обалденные ,ткани еще есть подобные ,буду еще шить.Вот смотрите.

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams