четверг, 23 июня 2016 г.

Аппликация яблока .


На сайте Василис я веду тему Арт - Модерн Квилт  , где будет проходить конкурс .Я обещала сделать МК яблока ..Для меня самой было интересно , как это делается , процесс я себе представляла , а как оно на самом деле пойдет не знала .Первое что нужно сделать , это подобрать нужные по цвету кусочки ткани , я делаю два яблока , первое в красных тонах , а второе в салатово- желтых тонах . Для красного сильно много искать не понадобилось , т. к. я шила недавно проект красно - белое в квилте , отходов много осталось , С зелеными тоже проблем не было . Картинку с яблоками нашла в интернете .Обработала ее на Пикассе ,получила два рисунка , один черно - белый , на нем хорошо видны границы цвета , с него можно брать и делать нужный нам рисунок . А вторая картинка , по ней подбираем нужный цвет ткани .




Вот ,что у меня получилось .Картинку я перевела прям с монитора ,т.к. ксерокс перестал работать и мне пришлось искать способы как упростить процесс .
Это картинка переведенная на кальку , этим можно не заниматься, если есть ксерокс .И так с границами определились .


Перевела на два листа бумаги ,один из них послужит шаблоном .


Вот такие ткани я подобрала , но по ходу дела ,добавляла новые ,ткани которые я выбрала уже конкретно для аппликации ,проклеила паутинкой.


Пронумеровала все детали , и вырезала .Картинку перевела на ткань основу ,на которой я буду складывать картинку .

Но , в процессе я меняла свою идею .Для того чтобы не вырезать узкую деталь № 4 , я вырезала полностью яблоко  , а на него накладывала остальные цвета 




Вот красное уже собрано , но не приклеено ,начинаю собирать зеленое , вот оно мне явно пошло сложнее .








Пока я детали не приклеила , сколола их булавками , для того чтобы не смещались и пока я не стала уверенною , что правильно выбрала расцветку .

Вот сейчас уже видно ,как будет выглядеть моя будущая картинка.


Вот , что у меня получилось , перемудрила со стежкой , надо было по контурам пройтись и все.А я стала активно все застегивать , но ошибка тоже результат , надо много таких работ сделать , чтобы выработать алгоритм .Но все равно, очень понравилось ,задумки у меня большие , буду дальше экспериментировать  .






Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams