понедельник, 7 декабря 2015 г.

"Кристаллы льда "

Такое название возникло после конкурса на моем любимом сайте Василис ,где я вела тему современного квилта .Провели конкурс ,где девченки выставили кучу прекрасных работ ,которые можно посмотреть здесь .После работы у меня остались не оприходованными 5 блоков ,вот и стала рождаться работа ,хотелось отобразить зиму ,морозные окна ,даже первое название было "Узоры на морозном стекле " ,но название изменила после того, как я вспомнила чУдные стихи Анны Шалак  ,она их написала к другой моей работе ,а так как они похожи ,то мне показалось ,что здесь они еще больше отображают смысл задуманного ,как иногда люди ,которые пишут стихи ,глубоко смотрят в корень .
         Прекрасен север, он величественно строг.
Там Снежной Королевы есть чертог.
Кай из кристаллов составляет слово «вечность»…
А небо в высь уходит, в бесконечность…
Холодный лед прозрачен, как стекло,
В огромном зале тихо и светло.
Сверкают ярко звезды, как алмазы,
Здесь замирает всё, здесь правит разум…








Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams