воскресенье, 29 июня 2014 г.

Еще из новенького.

Как у меня много накопилось за последнее время ,но меня это радует ,зря не седела .Хотя у меня сейчас дел еще больше, чем было раньше ,плюс оформление документов,плюс школа у дочки .Но руки все таки добрались до любимого дела.Приехала моя машинка и еще добавились нитки ,стало сразу дышать легче.Стала вспоминать стежку.Лежал кусок черной ткани и были еще со Львова готовые блоки,решила их объединить  и все это украсить стежкой .Не стегала давно,но сноровку не потеряла .Делала все по наитию ,рисунок предварительно не прорисовывала ,куда иголка выведет.Получилось все вот так.



А теперь покажу вторую сумку ,там я решила сделать аппликацию ,сюжет взяла из головы ,но сказать ,что это не повтор не решусь ,все таки я все время провожу в инете и идеи черпаю оттуда ,тут уже шла джинса и ткани какие имела ,особо извращаться было нечем .
Вот такой результат имею ,правда фотоаппарат не передал всего качества работы ,а жаль.



Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams