воскресенье, 29 июня 2014 г.

Новое ,на новом месте.

Вот наконец то я добралась и до своего блога .За последние четыре месяца жизнь у меня поменялась радикально.Я поменяла место жительство ,да еще и страну .Мама заболела и мне пришлось переехать ,здесь роль сыграло много факторов,как правило в нашей жизни это жилье.Так вот переехала ,а сидеть без дела мне сложно ,поэтому взялась перебирать мамины запасы ,их не много но были.Кое что привезла с собой ,шила почти в ручную ,но результатом довольно ,в ручной работе есть тепло ,любовь и особое изящество .Ручки пришила готовые ,тоже привезла с собой
 Стежку делала тоже руками ,ушло много времени ,сделала вывод,что это для особо терпеливых.

 Саму идею я взяла из инета ,ну очень понравилась идея.Вышивку делала впервые,но уж как получилось ,по другому не могу .Вот моя первая сумка на новом месте.


Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams