вторник, 14 января 2014 г.

Конкурс на ДублИрине

Вот и состоялся конкурс на "ДублИрине".Каждый год ожидаемый, в желании увидеть, что то новенькое.Как всегда впечатляет качество работ,некоторые работы вызывают восторг и уважение к мастерству.Я на конкурс предоставила 4 работы ,сначала сшила 3 ,но в последний момент решила сделать еще одну ,но начну с первой.
"Котенок по имени "Гав".
Рисунок дома лежал несколько лет и очень хотелось сделать  работу,но все руки не доходили,а тут такая появилась возможность и главное желание.В принципе она немного философская ,я не стала на форуме писать о своих ассоциациях,но здесь поделюсь .Картинка у меня сложилась с первого года моего прибывания на форуме.Я не могла отделаться от впечатления, что я маленькая рыбка, что то там показываю ,какие то свои работки ,а тут заплывают такие акулы пэчворка ,напишут свой комментарий и также назад уплывают и эта работа была для меня такой же ассоциацией,большой кот и маленький котенок.Кота я сразу одела в лоскутную одежку,что бы было понятно что это корифей в лоскутном шитье и рядом маленький ученик ,который хочет много добиться и поэтому он еще скромный и тихий .А научится всему ,займет место этого кота.Мне эта работа очень нравится ,получилось наивно и с любовью ,простота здесь кажущаяся ,стежка по контуру фона ,аппликация ,но как я рада, что все таки я ее сделала.
Теперь расскажу о следующей своей работе.Она очень интересно родилась ,пришел мне подарок из Москвы на день рождения от Олечки - Ценитель ,а все лежало в кулечке ,рисунок на кулечке я долго разглядывала ,ну он  очень просился в работу ,наверное даритель не зря его прислала,процесс пошел очень быстро,конечно от рисунка осталось мало, но идеи нарастали по мере продолжения работы,бабочек семь и это не зря,сами понимаете,это мой четвертый конкурс ,т. ч. три бабочки уже упорхнуло,сколько их будет впереди не знаю ,ну и стежка -любовь моя, как мне хотелось объединить лоскутки и СХМС .Когда работу практически закончила, она показалась мне мрачноватой ,желание было передать легкость и свет ,вот что мне еще не хватало.Достала свои краски акриловые и добавила цвета на батик ,вот теперь она мне нравится Работа очень личная .Но получилась удивительная вещь ,мои бейки качественные,да и на этой работе она нормальная,но тени так при фотографировании упали ,что все испортило.Тут должна была стоять  ткань только с золотым оттенком,то что у меня было я и пришила,была бы ХБ,то от утюга она приняла бы любую форму ,а здесь другой случай .Так что печалька .
  

 
  

 

Теперь о третей работе.Попалась мне картинка в инете ,и очень она мне понравилась ,абсолютно мои цвета и я ее захомячила ,но оказалось ей не так долго ждать пришлось, там большая работа, поэтому мне ее нужно было упростить и влезть в нужное количество тканей. Приходилось постоянно пересчитывать.Спасала меня все время одна ткань в которой все цвета радуги и плюс переходы.Приклеила все на основу и обстрочила .Как я люблю все эти цвета ,яркие насыщенные.


И последняя четвертая работа ,явно не лидирует ,но и не в последних ,шилась в последнюю неделю , у меня в журнале есть подобная работа ,но в другой технике,но старалась что бы получилось как можно точнее,уж больно мне там нравятся цвета .Провела эксперимент ,взяла паутинку приклеила ее к бумаге для выпечки покрасила акриловыми красками,когда высохли ,то сняла с бумаги и приклеила к работе ,сверху подложила бумагу для выпечки и приклеила ,конечно эту работу гладить нужно только через бумагу и стирать тоже нельзя ,но эффект мазков получился .Люблю я проводить эксперименты.




Ну вот и все ,рассказала ,показала ,вам судить как оно получилось ,кто то их критикует ,кому то они нравится ,а я очень довольная ,теперь у меня за все 4 года есть аж 18 работ ,целая выставка!!!!!!!!!!!Всем кто за меня болел спасибо большое!!!!!!!!Теперь я спокойна, сделала серьезное дело!!!!!!!

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams