вторник, 14 января 2014 г.

Как я шила одеяло.

  • Начинаю свой рассказ с того ,что когда первый раз увидела сообщение об этом проекте ,то сама идея понравилась сразу и на этой волне быстро написала сообщение о желании учавствовать ,а когда перечитала условие ,то поняла ,что не все так просто,но отступать было некуда .Решила дождаться долгожданного кусочка ткани
  • .Прошло три ,недели пришло извещение.Раскрыла пакет,а там красивая тканюшка
    в моей любимой гамме,радовалась,но не долго.Цвет оказался на самом деле сложным,подобрать ткани к этой расцветке не так просто.Идеи уже укладывались в голове.Одни оставляла ,другие отбрасывала.
Стала раздумывать ,как объединить создание работы и ведение дневника.График моей жизни очень плотный,на все нужно находить время.И на написание дневника отвела время, когда отвожу дочку на тренировку.Вот и сейчас выдалась свободная минута,и очень животрепещущий вопрос ,что сшить?
Идей несколько
1) сумка-к лету очень даже интересный вариант
2)подушка
3)Панно .Хотелось попробовать блок "Георгин"И подборка тканей есть .
Думала я думала и остановилась на подушки,в хотелках были подушки с аппликацией.Вот этим я и занялась,подобрала ткани.Основную решила взять белую.
Подушка получилась многодельная,много стежки,плотно простегала верх и низ подушки ,большое колличество аппликации,только на нее ушло два дня ,сделать шаблоны ,приклеить на ткань,а затем все это надо обстрочить аппликационным швом.Подушку сделала,но меня она не удовлетворяла.Постоянна я тяга к гигантомании,решила,что к подушке обязательно надо одеяло.А тут еще и повод день рождение у дочери.Вот все и закрутилось.Достала ткани,нужно было много веселых расцветок,порезала их шириной 6 см.
,сшила в полотно и порезала его на полосы шириной 20 см
Сшила полосатые полосы и белые полосы.Три полосатых и две белых.Но и это не все.Опять аппликация,здесь ее должно быть много.На не опять ушло два дня,каждую деталь прошла аппликационным швом,что бы после стирки аппликация не повредилась.Собрала верх одеяла
.Приступаю к сборке .На полу раскладываю нижнюю ткань ,слимтекс,верх,все разглаживаю и соединяю все три слоя между собой простегиваю нитками и укрепляю еще булавками.Приступаю к стежке .На стежку ушло несколько дней.Цветные полосы простегала прямыми линиями,мне это не понравилось и пришлось всю стежку выпарывать.Но вот стежка осталась позади и меня ждал заключительный этап ,пришивание бейки.И это не так просто ,неправильной бейкой можно испортить всю работу.Подобрала цвет,нарезала полосы шириной 7 см,получилась лента длинной 7 метров.Пришила ее на машинке,а с изнанки все пришила руками,ушло на это целый день.
В общей сложности на все пошло более двух недель ,результатом очень довольна,комплект получился летним и жизнерадостным.А тут и подоспел день рождения .Утром подарила его дочке ,которой исполнилось 8 лет,ион ей очень понравился.Я была просто счастлива!
Рада, что все так сложилось .Участие в проекте,в результате красивый комплект,замечательный подарок дочери.
И вот законченный  вариант

Комментариев нет:

https://2.bp.blogspot.com/-nfAMF5ijJVU/WlL_3r73UjI/AAAAAAAAD0U/_4KEbwXJ5qMKhzQgYpNoWerho7eInKSlwCLc

LeMoyne Star Quilt Block Without Set In Seams